Ирина Сазонова

Персональный сайт воспитателя

KOTENOK1343.RU

Традиции в детском саду

Традиции в детском саду играют важную роль в воспитании ребенка. Ритуалы и традиции развиваю в ребенке чувство сопричастности сообществу людей, помогают освоить ценности коллектива, воспитывают патриотизм.

В каждом саду есть ритуалы и традиции, которые в тоже время должны и решать определенные образовательные задачи и соответствовать возрастным особенностям детей.

В нашем саду организуются следующие традиции:

1. День рождение детей. Это самый главная традиция, существующая в каждом саду.

Цель: вызывать у детей положительные эмоции, подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе. Сейчас также родители вовлекаются в этот процес, приглашая в детский сад аниматоров в день рождения для своего чадо.

2. Обсуждение пройденного дня. Беседа воспитателя с детьми в конце дня: что мы сегодня сделали и как положительно отличился каждый из детей.

Цель: отметить, как положительно отличился каждый ребенок, подчеркнуть значимость каждого ребенка.

3. Самостоятельная деятельность детей по желанию за столом.

Цель: создание дружелюбной атмосферы в группе.

4 «Сладкий вечер»

Цель: снятие психологического напряжения, освоение правил поведения за праздничным столом, воспитание чувства сопричастности со всеми членами группового коллектива.

5 Встреча с интересными людьми

Цель: ознакомление детей с профессиями, бытовыми обязанностями и увлечениями взрослых, развитие коммуникативных навыков.

6 Собирание коллекций

Цель: выявление личных интересов ребенка, развитие любознательности, воспитание навыков бережного отношения к вещам.

7 Уважение к личности собственности каждого ребенка. Все, что принесено из дома и не угрожает жизни и здоровью других детей, не должно отбираться воспитателем и использоваться другими детьми) .

Цель: формирование образа «Я», воспитание уважения к личной собственности и собственности других людей.

8 Личное приветствие каждого ребенка и родителей.

Воспитатель должен лично встретить родителей и каждого ребенка. Поздороваться с ними.

Цель: осознание ребенком собственной значимости, установление в группе благоприятного микроклимата.

9 Общее приветствие всех детей группы, участие детей в планировании собственной деятельности и жизнедеятельности группы.

Цель: установление в группе благоприятного микроклимата, развитие функции планирования, становление позиции субъекта деятельности.

10 Итог прожитого дня,

Цель: развитие рефлексивных навыков.

11 «Дневник группы» оформляется совместно с детьми, воспитателями, родителями.

Цель: развитие чувства единения со всеми членами группы.

Добавил kotenok1343 Дата 22 Янв 16 Просмотров 228 Комментарии 0

Комментарии: 0

Добавьте ваш комментарий

Код *: