Слайд 1 «Интеграция образовательной области «Физическая культура» с другими образовательными областями».
Слайд 2 Ребенок – это активно развивающаяся и растущая личность, способная познать мир и себя в нем с помощью взрослого. Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.
Задачи:
Развивать умение детей использовать собственный опыт при решении конкретной словесной задачи.
Развивать умение детей устанавливать зависимость между наступлением сезона и изменением жизни животных, выделять особенности сезонной жизни некоторых животных, рассказывать об этом
Образовательная область: «Познание»
Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность
Возраст детей: 5-6 лет
Цель: Обобщить математические представления детей старшей группы посредством развивающих технологий.
Задачи:
Образовательные задачи:
- закреплять умение ориентироваться в направлении и движении с помощью плана, используя слова «вперед», «налево», «направо»; развивать зрительно-двигательную координацию;
- упражнять детей в умении анализировать и составлять форму плоскостной фигуры по контору ее изображения. Закрепить знание геометрических фигур и умение составлять из них простые изображения предметов;
Планирование работы по экологическому воспитанию в старшей группе.
План работы с родителями на год
Что должен знать ребенок в возрасте от 4 до 5 лет? Из консультации вы узнаете что должен знать ребенок 4-5 лет по математике, по русскому языку, по логическому мышлению, по развитию речи, по окружающему миру, по навыку обихода.
1. Создать условия для экспериментальной деятельности.
2. Расширение представлений детей об окружающем мире, используя элементарные знания из различных областей наук
3. Развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно - следственные связи, умения делать выводы.
4. Способствовать развитию психических процессов (внимание, память, мышление).
5. Активизировать речь детей, пополнить словарный запас.
Основой для развития творческого направления детской личности является деятельность, поскольку именно в ней проявляются и развиваются способности. Ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста — игровая. Любой вопрос дошкольной педагогики и психологии должен решаться с точки зрения развития и воспитания ребенка, природосоответствия, ориентированности на конкретную детскую личность. Что касается подвижной игры, то она является деятельностью активной, разнообразной и творческой, а значит способна обеспечить приобретение ребенком жизненных впечатлений, формирование его личности.