Ирина Сазонова

Персональный сайт воспитателя

KOTENOK1343.RU

Главная » Файлы » Материалы для занятий » Логическое мышление

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Словесные логические задачи по экологическому воспитанию детей (картотека)

С помощью логических задач по экологическому воспитанию

- Развиваем умение детей использовать собственный опыт при решении конкретной словесной задачи. - - Развивать умение детей устанавливать зависимость между наступлением сезона и изменением жизни животных, выделять особенности сезонной жизни некоторых животных, рассказывать об этом.

 

Категория Логическое мышление Добавил kotenok1343 Дата 23 Июл 18 в 09:02 Просмотров 95 Комментарии 1
Дидактическая игра "Чей нос"

Дидактическая игра "Чей нос" поможет закрепить знания детей о животный , их различии. Развивать внимание, логику.

Категория Логическое мышление Добавил kotenok1343 Дата 22 Янв 17 в 16:53 Просмотров 522 Комментарии 1
Цветные счетные палочки Кюизинера

 

"Цветные счетные палочки Кюизенера"-это дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Кюизенером, широко известный во всём мире. Его предназначение - обучение детей математике. Педагоги многих стран используют цветные счетные палочки начиная с мадшего возраста до начальной школы. 

Категория Логическое мышление Добавил kotenok1343 Дата 11 Фев 16 в 22:12 Просмотров 445 Комментарии 0
Игры Никитиных "Сложи узор (СУ)"

Описание игры

 

 

Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены по-разному в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1-, 2-, 3- и даже 4-цветные узоры в громадном количестве вариантов. Эти узоры напоминают контуры различных предметов, картин, которым дети любят давать названия. В игре с кубиками дети выполняют 3 вида заданий. Сначала учатся по узорам-заданиям складывать точно такой же узор из кубиков. Затем ставят обратную задачу: глядя на кубики, нарисовать узор, который они образуют. И, наконец, третье – придумывать новые узоры из 9 или 16 кубиков, каких еще нет в книге, т. е. выполнять уже творческую работу. Используя разное число кубиков и разную не только по цвету, но и по форме (квадраты и треугольники) окраску кубиков, можно изменять сложность заданий в необыкновенно широком диапазоне. В этой игре хорошо развивается способность детей к анализу и синтезу, этим важным мыслительным операциям, используемым почти во всякой интеллектуальной деятельности, и способность к комбинированию, необходимая для конструкторской работы.

 

 

Категория Логическое мышление Добавил kotenok1343 Дата 17 Янв 16 в 10:41 Просмотров 1066 Комментарии 0
Делаем "Уникуб" Никитина.

Возьмите 27 деревянных кубиков с ребром 30 мм (можно и с ребром 35 и 40 мм), если они оклеены бумагой, то размочите ее, удалите и просушите. После прошлифуйте все грани мелкой наждачной бумагой и уложите в куб 3Х3Х3, как показано на рисунке. Красным карандашом пометьте все 6 сторон этого куба, т. е. сделайте черточку на каждой из 54 граней, обращенных наружу, как это видно на рисунке слева. Не рассыпьте куб, когда будете помечать "дно". После этого куб нельзя уже поворачивать на бок, пока не закончите разметку.

Поднимите сразу весь верхний слой из 9 кубиков, сжав их в руке, и пометьте обе соприкасающиеся горизонтальные грани разъема желтым карандашом. Затем поднимите второй слой из 9 кубиков и пометьте обе грани синим карандашом.

Возвратив оба слоя на место без смещения и поворотов, приступите к разметке в вертикальной (фронтальной) плоскости и, наконец, в третьей плоскости (см. рисунок на с. 62). Таким образом у каждого из 27 кубиков будут помечены все 6 граней. Все три цвета при такой окраске оказываются равноправными.

Категория Логическое мышление Добавил kotenok1343 Дата 13 Июн 15 в 12:25 Просмотров 894 Комментарии 0